Беспризорный бутлег Вени Дркина, попавший ко мне в руки прямиком с Воронежского поезда, в сто раз лучше его же официального альбома ''Все будет хорошо'', изданного помянутым уже недобрым словом ''Колоколом''. Питерская журналистка, написавшая про Веню в FUZZ'е, что он постмодернист, - просто обыкновенная столичная клуша, перекормленная информацией и истомленная собственным снобизмом. Назвать Веню постмодернистом!!! Да за это же в Воронеже по лицу можно заработать не глядя на женские прелести. Да и не только в Воронеже. Впрочем, не уронить Венину репутацию таким оскорблением.
Настоящее народное - оно от таких сравнений не портится. Просто Веня поет (поет! ха! да он не поет, а летает под музыку!) что-то в стиле Б.Г., а что-то в стиле ''Ноля'', что-то в стиле старого еще, времен ''Нервной ночи'', Кости Кинчева, а что-то в стиле (прости, господи!) Розенбаума. И это так катит!!! Веня поет лихо, искренне и открыто. Без фальши, без глупой пародийности.
Глупость - это вообще не про него. Это ты в своей Пальмире может постмодернистка, уважаемая! А Веня глубоко народен, мелодичен и драйвов, а что до цитат - так ведь это от того, что песни всех означенных персонажей Веня наверняка услышал не из системы Hi-Fi, а от пацанов во дворе в городе Свердловске (Луганская обл.), где он родился, вырос и начал свой творческий путь. Песни у Вени светлые, по-настоящему, а не по-попсовому веселые, цыганщина, еврейщина и прочие национальные вкрапления среднерусской возвышенности сливаются в них в такой коктейль, что вставляет с первых и до последних аккордов этой 45-минутной записи. Гитара, скрипка, барабаны и пьяные гармонисты (последних так не хватает на ''колоколовской'' записи!), создают чудный балаганный антураж, но ведет вас от одной эмоциональной победы к другой все-таки голос, сочный, без блеяния Б.Г., фальцета Кости, визга Чистякова, хрипоты Розенбаума. Венин голос - свой, собственный. И известность всенародная тоже будет своя, незаемная.
 (Блин, я никогда не умел писать положительные рецензии!)
В общем, слушать беспрерывно, особенно в период депрессии. Снимает как рукой.
Что же до авторских прав, то какие права на бутлег? Ходи вольно в народе, ''Концерт в Воронеже'', гуляй, Веня! А ''Колокол'' нехай усрется на проценты от проданных экземпляров того, что и так будет хорошо!
Иван Помидоров
журнал ''Утопия'', N 1, 1999 г.
главная
новости
натка
фотографии
пресса
тексты
сказки
рисунки
аккорды
аудиоархив
гостевая книга
ссылки
связь